Ремонт дорог

Помимо устройства новых асфальтированных трасс, часто приходится выполнять ремонт дорог с асфальтовым покрытием. Он бывает нескольких видов: капитальный, текущий и ямочный, отличающийся сроками проведения работ, объемом используемых материалов и другими характеристиками. Сотрудники Кропоткинского дорожно-строительного управления имеют большой опыт в проведении ремонта асфальтовых покрытий любой сложности, как капитального, так и ямочного.

Фрагментарный ямочный ремонт асфальтового покрытия

В отличие от капитального варианта, ямочный ремонт дорог занимает меньше времени и требует меньшего количества трудозатрат. Их количество зависит от степени повреждения, поскольку процесс заключается в устранении трещин, частичной замены асфальтового покрытия без переустройства нижнего слоя и выводящих воду коммуникаций.

При этом ямочный ремонт дорог в Кропоткине можно выполнять как в теплое время года, так и в холодное. Если надо устранить глубокую выемку на дороге, то нет необходимости менять большой участок покрытия. В случае работы с фрагментами цена на ремонт автомобильных дорогможет быть минимальной, она зависит от размера и глубины ямы. Необходимо правильно выбрать материал: горячий асфальтобетон используют в теплое время года, а в холодное – специальную битумную смесь. В этом случае покрытие прослужит более 10 лет.

Капитальный дорожный ремонт

В случае если степень повреждения настолько высока, что проезд автомобильного транспорта и проход пешеходов представляет сложность, нужен полноценный капремонт. При этом практически всегда обустраивается новая система отведения вод, чтобы новое покрытие не подвергалось излишнему воздействию атмосферных осадков.Именно неправильно устройство данной системы зачастую является основной причиной необходимости ремонта дороги.

Если дороги полны глубокими затопленными ямами, необходимо повышение уровня земляного слоя и перестроения системы отвода природных вод.Капитальный ремонт – процесс чрезвычайно ответственный, и при нарушении технологии его проведения обернется лишней тратой времени и средств. Предварительно выполняется расчет с учетом рельефа местности, характера почвы и грунта, а также множества других факторов.

Спецтехника для ремонтных работ

На дорожных трассах и больших открытых пространствах используют специализированные виды дорожной техники. Это, в основном, дорожные автогрейдеры, выполняющие киркование, то есть разрушение старого покрытия и нанесение нового с одновременным разравниванием. Такая техника работает в любое время года. Если же их применение невозможно, используют малогабаритную специальную технику и полуавтоматические дорожные инструменты.

При ямочном ремонте в ограниченных пространствах дворов, а также других труднодоступных местах это происходит довольно часто. Крупногабаритная дорожно-строительная техника физически не может въехать на такой участок. Компактные и эффективные инструменты, такие как отбойные молотки, виброплиты и затирщики асфальтового шва, позволяют работать на небольших участках дорог ив тесных условиях дворов.