




Автогудронатор ДС-39Г производства Курганский завод дорожных машин. Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем ( до 200 градусов ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: наполнение и опорожнение цистерны; перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; циркуляция битума в цистерне; подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; розлив битума на подготовленную поверхность дороги; розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Характеристики
Шасси | ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры в транспортном положении | 6450 х 2450 х 2650 мм |
Масса снаряженного автогудронатора | 4380 кг |
Полная масса автогудронатора | 8180 кг |
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой: | |
фна переднюю ось | 2180 кг |
на заднюю тележку | 6000 кг |
Скорость: | |
транспортная максимальная ( с грузом ) | 85 км/ч |
рабочая ( при розливе ) | 3,5 - 24,6 км/ч |
Номинальная вместимость цистерны | 3,5 куб.м. |
Тип привода рабочего оборудования: | |
вращение битумного насоса | механический привод: КПП-КОМ-карданная передача |
подъем-опускание распределителя | вручную ( винтовой механизм ) |
открывание-закрывание форсунок | пневмопривод от пневмосистемы шасси |
Число горелок | 1 шт. |
Расход топлива двумя горелками | 9 л/ч |
Вместимость топливных баков горелок | 20 л. |
Число форсунок | 21 шт. |
Максимальная ширина розлива | 4000 мм |