Технологии укладки асфальта

Технологии укладки асфальта

Дороги – это важная составляющая любого населенного пункта и его окрестностей. От того на сколько качественно сделаны дороги, напрямую, зависит качество передвижения и, конечно же, количество аварий.

Поэтому, важно, при проектировании этого сегмента учитывать целый ряд моментов: нагрузку от автомобилей и других транспортных средств, природу окружающей среды, и деятельность самого человека в том месте, где прокладывают полотно дороги.Новое дорожное покрытие – это не только способ передвижения по местности.

Дороги помогают развитию городов и малых населенных пунктов, промышленности и других объектов, улучшению качества жизни человека.

Мало взять и просто сделать дорогу хорошо. Ей необходим своевременный ремонт и качественное обслуживание.

Технологии укладки асфальта

Технологии укладки асфальта:

  • горячий метод;
  • холодный метод.

Оба варианта в равной степени эффективны,  и отличаются разницей в степени вязкости битума. Этот фактор и определяет температурный режим укладки.

Холодный метод укладки асфальта.

Для текущего ремонта дорог чаще всего применяют холодные смеси, так как их возможно использовать как зимой, так и в плохую погоду. Смесь выдерживает большие перепады температур: от +50 до -20 градусов. Их температуру поддерживать не нужно. Данный вид укладки применяется не так давно. Но специалисты уже успели оценить его удобство.

При использовании этого материала дорожное покрытие можно эксплуатировать сразу же после укладки, что очень выгодно. Хранятся смеси в специальной упаковке при комнатной температуре. Никаких специальных манипуляций для ее использования не нужно.

Основной минус холодного метода укладки асфальта– это высокая цена. И, напомним еще раз, данный вид можно использовать только для текущего ремонта, так как смесь имеет низкую прочность и не подходит для укладки на автострадах и основных дорогах.

Горячий метод укладки асфальта

Специалисты для строительства новых дорог или капитального ремонта предпочитают горячее асфальтирование, так как горячая смесь лучше уплотняется и  распределяется по поверхности. При данном асфальтировании смесь должна быть правильной температуры – не менее 120 градусов. Для поддержания  этого условия существует специальная техника. Если температурный режим не будет соблюдаться, асфальтобетонная смесь станет непригодной к укладке. По этому, укладывать асфальт нужно быстро, без «швов».

Все слои укладываются на горячий предыдущий. При прилипании горячей смеси, покрытие смачивают водой.
Можно с уверенностью сказать, что такое покрытие будет служить гораздо дольше, так как оно способно выдержать очень большую нагрузку. Это особенно важно для дорог с высокой проходимостью транспорта.

Подводя итог ко всему выше сказанному – можно сделать вывод, что качественная дорога – это важно и стоит отнестись к укладке асфальта очень серьезно, потому как от этого зависит не только комфорт передвижения, безопасность и так же ваш бюджет! По этому, предоставьте выполнение работ в этой области настоящим профессионалам этого дела, которые не только качественно выполнят свою работу, но и помогут своими знаниями спланировать и организовать весь процесс.

Кропоткинское дорожное ремонтно-строительное управление специализируется на асфальтировании дорог.